Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, сейчас на профильном предприятии в Далласе (США) заканчиваются работы по его дооборудованию и оформлению интерьера.
Как отметил Тарасюк, речь идет об одном, а не двух аэробусах, как планировалось ранее.
На вопрос, чем именно лайнер будет оснащен и не уступит ли по уровню комфорта суперсовременному Ил-96-300 российского президента Дмитрия Медведева, глава "ДУСи" заверил: "Нет, в этом самолете не будет никаких излишеств, он оборудован только самым необходимым для полетов. К примеру, там устанавливается спецсвязь, позволяющая в любой момент выйти на любую точку земного шара, чтобы можно было в закрытом режиме вести переговоры прямо в воздухе. Своего рода летающий командный пункт".
Также Тарасюк опроверг слухи о том, что переоборудование находится под угрозой срыва из-за неплатежеспособности заказчика: "Проблем с оплатой нет. У нас заключен контракт с "Укрэксимбанком", который финансирует работы. Есть некоторая задержка (около месяца) с выполнением заказа американской компанией в Далласе. Вот и все".
Издание также утверждает, что европейский концерн "Эрбас индастри" называет примерную стоимость своего детища — $66 млн.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости