У Черновецкого считают, что киевляне солгали БЮТу о платном сall-центре

Информационно-справочная служба для киевлян "Call-центр" отрицает, что звонки в службу стали платными. Об этом "proUA" сообщили в пресс-службе КГГА.

"Никогда услуги службы помощи мэра киевлянам Call-центр "15-51" не были платными! И уже подавно, странно слышать эту ложь, как минимум, не в первый раз! Услуги соединения Call-центр предоставляет ОАО "Укртелеком". Звонки со стационарных телефонов на номер 15-51 по тарифу ничем не отличаются от любых других звонков по городу и просто не могут тарифицироваться как коммерческая справочная служба - по 5 гривен за минуту! Это все неправда, прямая манипуляция общественной мыслью", - заявила начальник Службы помощи мэра киевлянам Call-центр "15-51" Наталия Данько.

Напомним, вчера депутат Киевсовета от БЮТ Дмитрий Никульшин заявил о переходе информационно-справочной службы для киевлян "Call-центр" на платную основу.

"Заявители указывают на то, что без предупреждений киевлян звонки на телефонный номер 1551 стали платными, более того, за каждую минуту после соединения придется платить около 5 гривен", - сказал Никульшин.