Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В ходе процедуры банкротства в июне продажи GM упали на 36%, и, по мнению руководства, начало с чистого листа поможет компании улучшить ее образ в глазах потребителей.
"Я с нетерпением жду момента, когда мы начнем все сначала, и название компании не будет ассоциироваться с банкротством", — сказал директор по продажам Марк Ла Нев.
Новый глава GM Фриц Хендерсон, сменивший Рика Вагонера в конце марта, разработал план превращения гиганта автомобильной индустрии в более динамичную и менее бюрократизированную компанию. Для этого в частности планируется уволить 20% менеджеров среднего и низшего звена, что составляет 6 000 рабочих мест, и 35% топ-менеджеров.
Другой краеугольный камень плана — выпуск более экономичных автомобилей, сокращение числа марок, моделей и дилерской сети. "Новый" GM оставит лишь несколько основных брендов, включая Chevrolet и Cadillac, избавившись от таких марок-аутсайдеров как Saab, Saturn и Hummer, и сократит число дилеров на 40%.
Также обновленная компания снизит социальные расходы на $48 миллиардов и перезаключит договор с профсоюзом работников автомобильной промышленности, что позволит снизить себестоимость рабочей силы до уровня основных конкурентов, таких как Toyota Motor Corp..
По словам источника, директор по производству "старого" GM ветеран отрасли 77-летний Боб Лутц, ранее решивший уйти на пенсию в конце года, передумал и займет другую должность в обновленной компании.
Государство получит 60% "нового" GM в обмен на $50- миллиардные инвестиции.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости