Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Финансовая помощь еще в конце прошлого года потребовалась Opel вследствие начавшегося кризиса — немецкий концерн обратился тогда за поддержкой к правительству. Вначале СМИ заговорили о том, что концерну, возможно, правительство поможет — ведь перед этим оно уже приняло решение выдать кредиты и обеспечить гарантии терпящим убытки банкам. Эти разговоры вызвали недовольство остальных немецких автопроизводителей — если правительство поможет Opel, то как же быть с остальными фирмами, которые также переживают не лучшие времена.
В феврале стало известно, что находящийся на грани банкротства Opel хочет уйти от головного концерна. Благодаря мерам поддержки автопроизводителей правительства Opel удалось избежать банкротства, тем самым выиграв время. Вскоре одна за другой крупные международные компании заговорили о желании приобрести доли в компании: итальянский концерн Fiat, транснациональная инвесткомпания Ripplewood, китайский автопроизводитель BAIC, затем бельгийская компания RHJ и, наконец, производитель автокомплектующих Magna в консорциуме с российским Сбербанком и "Группой ГАЗ".
Компания Magna International - один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих и одна из крупнейших компаний Канады. Поставляет детали для сборки автомобилей, в том числе Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler. Компания имеет филиалы в 25 странах мира, в общей сложности на Magna работают около 74 тысяч человек.
По материалам РИА "Новости".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости