Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Так, объем багажника у новинки при сложенной крыше равен 250 литрам. Для сравнения, у серийного кабриолета MINI при опущенном верхе для вещей остается только 150 литров.
Другое отличие концепта от кабриолета MINI – это многофункциональный дисплей, который располагается рядом с рулевой колонкой вместо так называемого "опенометра" – счетчика часов, проведенных в пути с опущенной крышей. Помимо времени, потраченного на поездки без крыши, это устройство также показывает, насколько экономно водит машину владелец (Nature Guard) и когда переключать передачи, чтобы двигатель успел выйти на максимальную мощность.
Кроме того, многофункциональный дисплей отображает величину возникающих при езде перегрузок, указывает местонахождение других водителей MINI и с помощью анимации в виде бьющегося сердца демонстрирует, с какой скоростью вращается коленный вал двигателя.
Под капотом концепта установлен позаимствованный у серийного MINI Cooper S 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий 175 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Ньютон-метров. Благодаря системе Overboost этот мотор может на несколько секунд переходить в режим, обеспечивающий крутящий момент в 260 Ньютон-метров.
Как сообщалось ранее, в течение ближайших нескольких лет производство серийного родстера MINI будет налажено на британском заводе компании в Оксфорде.
По материалам "Lenta.ru".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости