Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как заметил и.о. директора предприятия Владимир Карпа, в этом году "Львовэлектротранс" покрасил около 4 тысяч опор контактной сети и потратил на это больше 200 тысяч гривень. Кроме того, отчищать опоры от агитационных материалов придется самим же электротранспортникам.
"А это отрывает их от основной работы и влечет за собой дополнительные расходы! Не хочется, чтобы эта агитация превратилась в "средневековье". Тем более, если партии декларируют намерения двигаться в Европу, то и агитацию должны проводить по европейскому образцу", — сказал он.
Чтобы решить эту проблему, Карпа советует изготовить специальные конструкции и на них расклеивать листовки, а после выборов такие доски объявлений можно будет просто демонтировать.
Согласен с главным электротранспортником и заместитель головы галицкой райадминистрации Владимир Калимон. По его словам, в подведомственном ему районе есть 24 рекламных щита для размещения рекламы, но ее почему-то и дальше расклеивают на фасадах домов, трансформаторных будках и других не предназначенных для этого местах. Сотрудники ЛКП ежедневно очищают постройки от таких плакатов, и еженедельно каждый ЖЭК присылает по два письма в инспекцию по благоустройству с информацией о несанкционированном размещении рекламы. Но если инспекция и находит таких нарушителей, то штраф за это весьма символический – 51 гривня.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости