Главная Новости Политика Предновогодние перевоплощения Stoletov
commentss НОВОСТИ Все новости

Предновогодние перевоплощения Stoletov

7 декабря 2009, 10:00
Поделитесь публикацией:
Предновогодние перевоплощения Stoletov

на правах рекламы

Водку следует пить только в двух случаях:

когда есть закуска и когда ее нет!

Леопольд Стафф

Каждой культуре, каждой стране и каждой нации свойственны различные вкусы и предпочтения. Например, англичане, сдержанные и очень практичные люди любят во всем порядок и приобрели репутацию консерваторов, а потому очень постоянны. Их излюбленным напитком вот уже на протяжении трех столетий остается джин и, конечно же, виски. Мексиканцы отдают предпочтение текиле, на Кубе ценят ром, а Россия и Украина своим национальным напитком по праву считает "беленькую", то есть – водку.

Среди наиболее популярных торговых марок на отечественном рынке вот уже более пяти лет остается ТМ Stoletov, производство которой сосредоточенно в 40 километрах от Днепропетровска в городе Синельниково. Высокое качество водки Stoletov обусловлено несколькими факторами, которые являются неизменной аксиомой при ее производстве. Во-первых, производство осуществляется на самом современном и высокотехнологичном предприятии, оснащенном итальянским оборудованием. Последняя модернизация оборудования и увеличение мощности завода (увеличилась в два раза!) были проведены весной 2008 года. Во-вторых, при производстве используются только высококачественный спирт и вода. В-третьих – это уникальная особенность Stoletov, над которой работал не один технолог – озонирование! Озонирование – это современная технология (кстати, очень распространенная на Западе) придающая водке необычайную мягкость.

Торговый Дом АРДА, производитель ТМ Stoletov постоянно совершенствует не только содержимое, но и бутылку. Так, следуя последним модным тенденциям, желая сделать "обертку" более яркой, а бутылку еще более защищенной, Stoletov в конце 2009 года поставит на полки магазинов бутылки с новым концептом дизайна этикетки и более технологичным колпачком. Теперь это яркая и привлекающая внимание этикетка и колпачок с индикатором вскрытия. "Мы учитываем потребности нашего покупателя и, стараемся активно реагировать на внешние и внутренние изменения рынка, — говорит бренд-менеджер ТМ Stoletov Владислав Христенко, — мы делаем наш продукт не только высококачественным, но работаем над тем, чтобы более выгодно позиционировать наш бренд, обновляя дизайн и делая его по-современному стильным и защищенным. Это позволит вывести его на новый вектор развития, усилить, и акцентировать внимание потребителей на ТМ Stoletov. Уверен, что эти изменения придутся всем по вкусу, — отметил Влад".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!