Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Речь идет о столкновении этих судов еще 22 марта 2008 года в тумане около побережья Гонконга, в результате которого "Нефтегаз-67" за считанные минуты затонул с 18 членами своего экипажа. Спаслись лишь 6 украинцев и 1 гражданин Китая, который был на борту.
Суд решил, что у обвиняемых было "достаточно времени", чтобы разойтись и избежать столкновения, но начали они что-то делать только за минуту до него.
Среди прочего, суд установил, что украинский буксир держался самой середины судоходного канала и не освобождал эту позицию, несмотря на то, что его капитан видел, что навстречу идет в 44 раза больший китайский сухогруз.
Все четверо не признали своей вины.
В частности, 45-летний украинский капитан заявил, что не слышал предупредительных гудков китайского судна.
Приговор признанным виновными должны вынести в пятницу.
Судья Сузана Д’алмада Ремедиос дала знать, что неминуемым будет приговор в виде заключения.
Рассмотрение дела в суде должно было начаться еще в 2008 году, но его начало многократно откладывали.
По данным морской полиции Гонконга, это было первое в истории этого региона столкновение судов со смертельным последствиями и в то же время крупнейшее столкновение по своим масштабам.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости