В Севастополе можно будет круглосуточно жаловаться на ленивых чиновников
Горсовет г. Севастополя принял «Программу информатизации Севастополя на 2010-2012 годы», в ходе которой будет изменен принцип работы чиновников и создана общая база данных всех городских служб. В результате планируется повысить уровень качества административных услуг – поскольку получить информацию или пожаловаться на невысокое качество услуг можно будет круглосуточно
Вместе с тем власти города обещают, что автоматизация обеспечит открытость и прозрачность деятельности органов власти и местного самоуправления, снизит уровень коррупции в органах власти.
Начать планируют с внедрения трех автоматизированных рабочих мест: "Электронной приемной" местных органов власти на базе информационно-аналитического центра развития (ИАРЦ), автоматизации процесса поддержки начисления субсидий по жилищно-коммунальным слугам, и автоматизации оплаты и качества оказания жилищно-коммунальных услуг.
Программа финансируется из городского бюджета. Всего на информатизацию потратят около 2,5 млн. грн.
По материалам Севастопольской газеты