Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Об этом "Комментариям" сообщил народный депутат после сегодняшнего допроса в прокуратуре.
"Во время допроса единственное, что происходило — это уточнение событий поминутно — где, как и когда именно я находился в зале Верховной Рады во время событий 27 апреля. Эти вопросы не были такими, которые бы вызывали некоторый резонансный интерес. Это просто было уточнение", — сказал Парубий.
"Следователь пояснил, что по предварительным моим показаниям не было отдельных данных, поэтому он был обязан их уточнить. Вопросов было много, но я на них отвечал очень коротко, в отдельных случаях опирался на статью Конституции по поводу того, что я не буду давать показаний, поскольку считаю, что это касается моей защиты", — добавил народный депутат.
Он также отметил: "Я очень подробно рассказывал о том, как представители Партии регионов нападали, как они калечили народных депутатов, однако следствие это меньше интересовало. Их больше интересовало, кто из "Нашей Украины" был рядом со мной".
Парубий также предположил, что допрос является свидетельством подготовки Генпрокуратурой очередного представления в Верховную Раду по поводу снятия с него депутатской неприкосновенности. Он подчеркнул, что это дело — попытка политического давления и политического преследования.
"Вместе с тем, против меня возбуждено уголовное дело по статье, которая обвиняет меня в препятствовании деятельности председателя ВРУ и депутатов. Именно это и есть особенно парадоксальным, потому что в тот день как раз у меня не было возможности как у народного депутата ни выступить с трибуны, потому что она была заблокирована ПР, ни даже проголосовать против ратификации Харьковских соглашений, так как мое рабочее место, как и других депутатов, заняли представители Партии регионов", — добавил Парубий.
Напомним, сегодня Парубия Генпрокуратура вызвала на допрос
Фото: PHL
Новости партнеров