Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Рекламная площадь вдоль Старо- и Новообуховской трасс разительно отличается от столичной. Вместо рекламы газировки и супермаркетов, местных жителей сопровождает реклама пластической хирургии, прислуги, частных школ, дорогих иномарок, часов, сборки лифта в коттеджах, салонов красоты для животных и даже доставки органических продуктов на дом, сообщает "Сегодня". Но в последнее время дороги стали украшать борды с частными просьбами, требованиями, поздравлениями и даже объявлениями о продаже имущества экс-чиновников.
"Подобные размещения не редкость: примерно раз в месяц-полтора появляются личные обращения по типу "Чиновник, сделай" или "Президент, помоги", — рассказал нам глава Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко.
По его словам, размещение таких просьб — удовольствие не из дешевых.
"Реклама там такая же дорогая, как и на Крещатике, Институтской или Богдана Хмельницкого, что на 60% дороже, чем в спальном районе (около 5—7 тыс. грн. в месяц)", — говорит Биденко.
Жители Конча-Заспы необычную рекламу замечают.
"Да, обращаю на нее внимание. Но еще в последнее время у нас появились объявления — крики о помощи — о срочной продаже домов или яхт. Люди уже просто не могут содержать все, что накупили, и распродают", — рассказал экс-министр ЖКХ Алексей Кучеренко.
Но вот начальник авиации МЧС и экс-заммэра Евгений Червоненко свое внимание на просьбы и рекламу не обращает.
"Я езжу так быстро, что ничего не замечаю", — сказал он нам.
Новости партнеров