Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Как передает "Крым. Комментарии", об этом сообщили в региональном управлении МВД Украины. Расследование уголовного дела прокуратура поручила Следственному управлению Главного управления МВД Украины в Автономной Республике Крым.
"В январе 2007 года директор музея-заповедника заключил договор с одной из столичных строительных компаний по выполнению ремонтно-реставрационных работ крыши Воронцовского дворца на сумму более пятисот тысяч гривен", — сообщили правоохранители.
Вместе с тем установлено, что работы проводились по завышенным ценам и директор музея необоснованно составил акт принятия выполненных работ. В милиции также отметили, что музей является собственностью Крыма, финансирование его осуществляется из бюджета автономии.
Ущерб от незаконной деятельности должностного лица составил более чем 140 тыс. грн. Ведется следствие.
Как сообщали "Комментарии", директор Алупкинского дворцово-паркового музея Константин Касперович один из немногих руководителей наиболее привлекательных туристических объектов и архитектурных памятников полуострова, который сохранил свою должность с приходом в Крым команды Джарты. Негатив в СМИ в его адрес стал выплескиваться практически в унисон с критикой в адрес руководства дворца заместителя председателя Совета министров Крыма – министра экономического развития и торговли Екатерины Юрченко. В ее немилость Алупкинский дворцово-парковый музей попал в июне этого года, когда вице-премьер признала работу руководства неудовлетворительной и поручила провести инвентаризацию.
Прокуратура Крыма и Счетная палата АРК должны были провести анализ эффективного использования средств учреждений, а правоохранительные органы – проверку деятельности торговых точек на территории заповедников и вблизи нее.
Сам Каспирович нападки в свой адрес связывает с популярностью музея, его большими доходами и землей, на которой расположен дворец.
"У нас земельные ресурсы значительные – 30 гектаров, собственности. Мы очень большую работу провели, чтобы в судебном порядке отстоять нашу собственность, и землю в том числе. Наш главный ресурс – довольно-таки уникальные экспонаты, у нас 26 тыс. единиц хранения. Плюс — наши возможности в плане получения доходов. Наш музей зарабатывает довольно много – примерно половину того, что зарабатывают республиканские музейные учреждения вместе взятые. Так что цена вопроса – объект", — отметил Касперович.
Новости партнеров