В деле Луценко все-таки нашелся "пострадавший"
Печерский районный суд Киева начал допрос сотрудника милиции Сергея Третьякова, которого Генеральная прокуратура признана потерпевшим по уголовному делу против экс-министра внутренних дел Украины Юрия Луценко в результате незаконного получения его водителем Леонидом Приступлюком однокомнатной квартиры в столице
Во время допроса Третьяков сообщил, что в этом году следователь Генеральной прокуратуры вызвал его по телефону для дачи объяснений по указанному делу. Как отметил пострадавший, о получении водителем экс-министра Приступлюком квартиры он сначала узнал из СМИ, а уже во время визита к следователю официально убедился в том, что такое дело действительно существует.
По словам Третьякова, как ликвидатор аварии на ЧАЭС, он находится в льготной квартирной очереди с 1998 года. Он отметил, что во время допроса у следователя написал заявление в качестве пострадавший.
В то же время Третьяков не смог дать четкого ответа на вопрос представителей прокуратуры, почему такое заявление он написал лишь в этом году, а не ранее, объяснив свою нерешительность неосведомленностью в вопросе относительно получения квартир. При этом милиционер добавил, что в прокуратуру пришел не в связи с нарушением его прав на получение жилья, а из-за того, что его вызывали.
Давая ответы на вопрос адвокатов Луценко, в частности, почему он считает себя пострадавшим, Третьяков сказал: "Я считаю себя пострадавшим по этому уголовному делу потому, что эту квартиру мог получить либо я, либо тот, кто стоит передо мной в очереди, и тогда бы я получил квартиру раньше, не ожидая, когда она мне не понадобится".
Вместе с тем, на вопрос, считает ли пострадавший, что именно Луценко должен предоставить ему жилье, Третьяков ответил: "Жилую площадь по тому статусу, который я имею, ни Юрий Витальевич, ни кто-либо другой не предоставляет. Я считаю, что квартиру дает мне государство в установленном порядке".
Напомним, на прошедшем заседании по делу экс-министра внутренних дел Юрия Луценко двое потерпевших заявили, что не считают себя потерпевшими.