Черновецкий стал подольским экзорцистом

Гуляя по Андреевскому спуску, киевский мэр сравнил себя с попугаем и пообещал изгнать нечистую силу из чиновников Подольской райадминистрации.

Незадолго до киевских выборов Леонид Черновецкий вспомнил о том, что художников на Андреевском спуске пытаются выселить из арендуемых ими помещений. Мэр пообещал решить эти проблемы. Правда, не совсем четко пояснил, как именно собирается это делать.

За происходящим наблюдал корреспондент proUA.

− Да ладно тебе, он аж в два часа приедет, − равнодушно говорит женщина в оранжевой ЖЭКовской тужурке, облокотившись о лопату. − Куда спешить, полвторого только…

− Давай, я тебе сказал! − резко отвечает молодой человек с рацией в руках. − Не успеваем, блин, разве не видишь. Э, а там думаете убирать? − кричит он в рацию и бежит вверх по улице - к мусоровозу.

с возможным выселением из помещения.

− Я сегодня же подпишу распоряжение, − говорит мэр. Правда, не уточняет, какое именно.

А вот ход строительства "Театра на Подоле" вызывает у Черновецкого раздражение.

− Почему здесь нет рабочих? − грозно вопрошает он у Голубченко. − Здесь должны работать круглосуточно! Я недоволен, как это все делается. Их здесь никогда у вас нет!

Чуть дальше, в доме под номером 18, Черновецкий туманно обещает решить еще одну проблему.

− Я знаю, что вас отсюда выгоняют, − говорит он обступившим его художникам. − Здание ваше продано Подольской администрацией за взятки. Я, конечно, не могу ничего решать вместо Подольской администрации, но вот недавно уже написал распоряжение… Я буду защищать ваши права…

На выходе из дома Черновецкого обступают журналисты.

− Подход к прессе у нас будет ниже по улице, − твердит пресс-секретарь мэрии, но его мало кто слушает. Мэр вынужден остановиться и рассказать о своих впечатлениях от прогулки.

− Там, ниже, еще камеры ждут, − виновато говорит ему пресс-секретарь.

Я что, попугай? − недовольно бросает в ответ Черновецкий, - но все же спускается по улице еще метров на сто. Там киевский мэр анонсирует сеанс экзорцизма:

− Здесь многих выселяют, я возьму их под защиту. Думаю, нечистая сила, о которой писал Булгаков, вселилась в чиновников Подольской райадминистрации. Но я к ним доберусь окончательно и бесповоротно. Сувениры, картины – это все имидж нашей Родины. Я благодарен всем людям: и тем, кто продает сувениры, и тем, кто рисует картины…

Вскоре подъезжает уже знакомый "Мерседес". Но мэра настигают даже у двери в автомобиль.

− А можно по мясу вопрос? − спрашивает телекорреспондент.

Черновецкий задумчиво щупает набалдашник микрофона и чему-то улыбается.

− Если такими темпами у нас в стране будут происходить изменения, то мы вернемся к голодомору, − отвечает он. − Понимаете, госрезерв − это запасы…

− А на завтрашнее заседание Кабмина вы идете? − прерывают его размышления журналисты.

− А что мне там делать? − смеется, усаживаясь в "Мерседес", Черновецкий. Машина отъезжает. Сквозь тонированное стекло видно: киевский мэр все еще смеется…

Фото автора