10 ноября 2009, 11:42
Поделитесь публикацией:
Япона-моторс

Несмотря на тяжелые для автомобилестроения времена, на Токийском автошоу состоялось более семидесяти мировых автопремьер

Главным девизом Tokyo Motor Show-2009 стал лозунг экологов: "Приятное вождение — для нас, экологическое — для планеты", поэтому неудивительно,

что японцы сделали акцент на инновациях с использованием современных технологий для сохранения окружающей среды. В результате чуть ли не на каждом стенде можно было посмотреть на новый гибридный автомобиль с электродвигателем, который уже в течение нескольких лет конструкторы обещают поставить на конвейер

На этой неделе завершил свою работу крупнейший автосалон Азии — Tokyo Motor Show2009. В течение десяти дней — с 24 октября по 4 ноября — его посетило более миллиона человек, притом что еще недавно проведение этого автошоу было под большим вопросом изза кризиса в отрасли. Большинство автомобильных компаний мира решили проигнорировать мероприятие в Токио. Так, США, наиболее крупный рынок сбыта японской техники, отказались делегировать своих представителей, поэтому в Токио отсутствовала "детройтская тройка": концерны General Motors, Ford и Chrysler. Это решение было вполне прогнозируемым, так как в этом году американские автопредприятия столкнулись с большими финансовыми проблемами.

Их примеру последовали и главные автопроизводители Европы. Официально причиной отказа от участия стало то, что Tokyo Motor Show традиционно считается национальной выставкой, на которой представляют новинки местные производители. В итоге честь европейского континента в Токио пришлось защищать лишь немецкой Alpina, подконтрольной BMW, и британскому Lotus. Однако японцы не впали в отчаяние и все же смогли выжать из Токийского автошоу максимум возможного — презентовав 71 мировую автопремьеру, большая часть которых — родом из Страны восходящего солнца. В общей сложности в выставке приняли участие свыше 240 компаний, было представлено 520 автомобилей.

Mitsubishi

Mitsubishi Motors Co презентовала концептуальный "гибридный" кроссовер PX-MiEV. Он снабжен двумя синхронными электромоторами, которые суммарно обеспечивают мощность 80 л.с. и 200 Нм крутящего момента, а также бензиновым двигателем объемом 1.6 л и мощностью 116 л.с., который приводит в движение передние колеса. При езде по мокрой или заснеженной трассе, а также при резких маневрах и ускорениях автоматика подключает электродвигатель, вращающий задние колеса. Японские производители обещают, что новый кроссовер будет потреблять лишь 2 литра топлива на 100 км. PX-MiEV оснащен пневматической подвеской, управляемой электроникой и может заряжаться от бытовой электросети напряжением 110 или 220 В, а также от специализированных зарядных устройств на "электрических заправках". В последнем случае 80%-ный заряд батарей будет достигнут уже через 30 минут.

Toyota

"Старший брат" Lexus, мировой лидер автопродаж компания Toyota как альтернативу "нафаршированному" LFA представила бюджетное спорткупе FT-86, которое компания разработала совместно с инженерами Subaru. Машина получилась достаточно компактной, притом что в ней комфортно размещаются четыре пассажира. Длина FT-86 — 4,16 м, ширина — 1,76 м, высота, — 1,26 м. Под капотом расположился двухлитровый двигатель от Subaru мощностью 200 л.с., коробка передач — "механика". Изначально это будет заднеприводное авто, хотя инженеры допускают возможность выпуска полноприводных FT-86. На рынок новинка поступит уже в середине следующего года, ее стоимость в Японии составит около $20 тыс. Интересно, что Toyota и Subaru будут отдельно выпускать эти спорткары, каждый со своим внешним дизайном, технические характеристики машины меняться не будут.

Lexus

Главным спорткаром на автовыставке по праву может называться Lexus LFA. Авто имеет 10-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4,8 л, 552 л.с., максимальный крутящий момент — 480 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, достигая максимальной скорости 323 км/ч. Такие характеристики способны покорить любителя скорости и спортивных авто, более того, каждый покупатель почувствует эксклюзивность своего приобретения, так как планируется выпустить всего 500 Lexus LFA. Однако цена ($375 тыс.) вынудит задуматься о целесообразности такой покупки, ведь за сумму на порядок меньше можно купить топовую версию Ferrari, Lamborghini или Porsche.

Honda

Наиболее ожидаемой презентацией Honda стал ее концепт-кар CR-Z. По задумке создателей, этот автомобиль должен стать гибридным хетчбэком со спортивным уклоном. В Honda сообщили, что скоро планируют поставить эту модель на конвейер, и тогда CR-Z станет первым в мире оснащенным гибридной силовой установкой автомобилем с шестиступенчатой механической трансмиссией. Уже известно, что под капотом будет находиться 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC.

Еще одна новинка от Honda — концепт EV-N. Дизайн авто, оснащенного полностью электрическим двигателем, выдержан в стиле неоклассицизма. Батареи расположились в полу, что позволяет освободить место под капотом для сумок.

Nissan

Компания Nissan Motor Co удивила целым рядом концептуальных моделей, среди которых стоит выделить новый люксовый седан Fuga. Авто будет поставляться на рынок с двумя мощными V6 двигателями объемом 2,5 и 3,7 л, именно эти силовые агрегаты компания устанавливает на спортивные модели Nissan 370Z и Infiniti G37. Кроме этого, Nissan планирует выпустить лимитированную серию Fuga с более мощным движком в 400 л.с. V8. На рынок Европы автомобиль поступит весной следующего года и будет называться Infiniti M. Машина оборудуется совершенно новой системой климат-контроля, которая имитирует природный свежий воздух, а с 2011 года модельный ряд Fuga получит и гибридную версию, что существенно снизит потребления топлива.

Lotus и BMW Alpina

Японским спорткарам составили конкуренцию европейские бренды. Так, британская компания презентовала свой модернизированный Lotus Exige Stealth. Машина имеет 1,8-литровый силовой двигатель, который удалось "разогнать" до 260 л.с. У нового Lotus 6-ступенчатая механическая коробка передач. Стоит также отметить, что купить этот автомобиль сможет далеко не каждый — его выпустят тиражом всего 50 экземпляров.

Еще большее впечатление производят характеристики новой BMW Alpina B7 BiTurbo Limousine Long: мощный 4,4-литровый двигатель V8 520 л.с., максимальный крутящий момент — 715 Нм. Немецкий концерн установил на свое детище 6-ступенчатую трансмиссию Switch-Tronic.

Наверное, лишь благодаря таким серьезным премьерам европейским производителям удалось не затеряться среди сотен новинок от местных автогигантов.

По материалам Weekly.ua.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!