Изменены правила оформления выездных документов за границу

Правительство Украины утвердило изменения в правила оформления выездных документов за границу. В частности, нововведениями предусмотрена возможность выдачи вторых паспортов для граждан, которые по работе часто находятся за пределами страны, передает "Интерфакс-Украина".

Как сообщил заместитель министра внутренних дел Михаил Корниенко, изменения также предполагают обязательную выдачу заграничных паспортов детям, выезжающим на постоянное место жительства за рубеж.

По словам Корниенко, среди нововведений также обязательное предоставление идентификационного кода налогоплательщика в оформляющие органы, а для граждан, выезжающих на постоянное место жительства - справки об уплате налога.

Внесено еще одно изменение – справка о судимости, которая по-прежнему остается в перечне документов, необходимых для получения выездных документов за границу, будет теперь оформляться там же, где и выездные документы, сообщил М.Корниенко.

До последнего времени такие справки выдавали управления оперативной информации при региональных управлениях Министерства внутренних дел.

Замминистра подчеркнул, что действующие сегодня паспорта будут действительны до истечения указанного в них срока. По его словам, в минувшем году было выдано 730 тыс. заграничных паспортов и 80 тыс. других документов на выезд, а в целом в Украине выдано около 5,75 млн. заграничных паспортов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться