Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Кирпа также сообщил, что использовать для международных перевозок аэропорт в Жулянах тяжело, поскольку у него очень короткая полоса. "С обрезанной полосой — не аэропорт", — сказал Кирпа. Кирпа не исключил варианта, при котором можно будет вместо постройки одного нового аэропорта модернизировать старый в Жулянах, но отметил, что основная трудность в том, что продолжить слишком короткую взлетную полосу на 200 м невозможно, поскольку в этом месте построены жилые дома. Единственное приемлемое, по словам Кирпы — отселение жильцов в новые дома. Урегулирование этого вопроса Кирпа пообещал закончить на этой неделе.
Напомним, что в ноябре прошлого года Минтранс и Киевская городская государственная администрация решили принять ряд совместных мер по развитию международного аэропорта "Киев" в сфере обслуживания международных авиационных перевозок.
Сейчас аэропорт обслуживает в основном рейсы внутреннего сообщения, причем занимает 75% этого рынка в Украине.
Аэропорт "Киев" является вторым по величине в Киеве после международного аэропорта "Борисполь".
" Новости: В Украине авиабилеты для пассажиров бизнес-класса могут подорожать на 15-25%
Обсуждения
Новости партнеров
Новости