logo

Coinspot 07.07.2020

BTC/USD

9272.03

ETH/USD

238.62

LTC/USD

43.57

НБУ 07.07.2020

USD/UAH

27.20

EUR/UAH

30.60

RUB/UAH

0.38

comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости Политика Дневной телерекламы торговых марок, под которыми выпускается алкоголь, не будет
commentss НОВОСТИ Все новости

Дневной телерекламы торговых марок, под которыми выпускается алкоголь, не будет

6 апреля 2004, 11:26
Дневной телерекламы торговых марок, под которыми выпускается алкоголь, не будет

Индустриальный телевизионный комитет намерен строго следить, чтобы все без исключения соблюдали Закон "О рекламе". В первую очередь это касается рекламы в дневное время торговых марок, под которыми выпускают алкоголь. Уже в ближайшее время подобные ролики должны исчезнуть из отечественного эфира. Как сообщают "Подробности", об этом вчера договорились члены ИТК и руководство парламентского комитета по вопросам свободы слова.

Новые правила игры на рекламном рынке действуют уже больше полугода. Но и днем на экране можно увидеть рекламу воды или шоколада, которые выпускаются под теми же торговыми марками, что и алкогольная продукция. Члены профильного парламентского комитета и руководители пяти ведущих телеканалов, которые входят в ИТК, обсуждали эту проблему.

По словам народного депутата Юрия Артеменко, запрещена реклама торговых марок, под которыми выпускается алкогольная продукция: "Даже если эти марки - шоколад, вода и так далее". Во время встречи законодателей и руководителей телеканалов последние высказали согласие по соблюдению норм, которые регулируют рекламу алкогольной продукции. "Закон есть закон. В законе есть моменты, которые позволяли так или иначе трактовать некоторые пункты. Сейчас есть полная ясность", – сказал Владислав Ряшин, председатель правления телекомпании "Интер".

Телевизионщики и парламентарии также договорились до конца осени не менять закон о рекламе. Народный депутат Николай Томенко отметил, что сегодня нецелесообразно пересматривать правила игры на рекламном телевизионном ринке. По его словам, важно, чтобы украинские телеканалы оставались конкурентноспособными по сравнению с российскими, а доходы от рекламы максимально вкладывали в производство программ.

В июле 2003 года Верховная Рада приняла Закон Украины “О рекламе”. Согласно закону, реклама табака и алкоголя запрещена на радио и телевидении, на первых и последних страницах газет и обложках журналов, внешних рекламоносителях на транспорте. Закон также предусматривает исключения: реклама алкоголя разрешена на телевидении с 23 часов до 6 часов утра. А производители табачной продукции могут выступать спонсорами телепрограмм, театральных и спортивных мероприятий.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!