Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Стоимость проекта оценена в 129 млн. гривен, из которых 27,9 млн. гривен правительство намерено выделить из госбюджета. Кабмин отмечает, что одной из причин финансово-экономического кризиса предприятий морской отрасли является отсутствие глубоководного судоходного пути Дунай – Черное море в украинской части дельты Дуная, из-за чего украинским судовладельцам необходимо ежегодно уплачивать около 1 млн. долларов за проход по румынским каналам. Это также негативно сказывается на работе портов Усть-Дунайск, Измаил и Рени, а также Измаильского судостроительного и Килийского судоремонтного заводов. Как ожидает Кабмин, строительство канала позволит активизировать работу портов Придунайского региона.
Согласно проекту, канал "Дунай – Черное море" будет иметь длину 162,2 км, длину морского подходного канала 3,1 км и будет рассчитан на осадку суден в 7,2 метра.
Национальная академия наук и экологические организации выступают против строительства канала "Дунай – Черное море", считая, что это разрушит расположенный там заповедник. Экологические организации предлагали сохранить Дунайский биосферный заповедник, построив канал через Жебриянскую бухту.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости