Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В частности, этим документом отменяется институт Специального Уполномоченного Украины по вопросам Евро-Азиатского нефтетранспортного коридора, внедренный в июле 2001 года. Как удостоверила практика, его существование не привело к повышению эффективности работы межгосударственной нефтетранспортной системы, идет речь в сообщении пресс-службы.
На протяжении 2002 — четырех месяцев 2004 гг., несмотря на многочисленные решения Кабинета Министров Украины и Министерства топлива и энергетики Украины, так и не начата полноценная коммерческая эксплуатация магистрального нефтепровода "Одесса — Броды". Загрузка других составных нефтетранспортной системы Украины составила только 52% от возможного, через терминал "Южный" прокачано лишь 2,1 млн. тонн нефти при потенциальной возможности 9 млн. тонн в год. Вследствие этого Государственный бюджет Украины ежегодно недополучает сотни миллионов долларов США.
Учитывая это, а также с целью повышения эффективности функционирования отечественной нефтетранспортной системы, создания в ней единой управленческой вертикали, усиления ответственности министерств и ведомств за осуществление государственной политики в этой сфере дальнейшая координация реализации проекта Евро-Азиатского нефтетранспортного коридора будет возлагаться непосредственно на Кабинет Министров Украины.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости