logo

Coinspot 07.07.2020

BTC/USD

9304.41

ETH/USD

239.69

LTC/USD

43.86

НБУ 07.07.2020

USD/UAH

27.20

EUR/UAH

30.80

RUB/UAH

0.38

comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости Политика США беспокоит строительство канала Дунай-Черное море
commentss НОВОСТИ Все новости

США беспокоит строительство канала Дунай-Черное море

18 мая 2004, 11:03

Соединенные Штаты Америки обеспокоены строительством Украиной канала Дунай - Черное море из-за угрозы окружающей среде, заявил государственный департамент США, передают "Українські Новини".

Запланированный путь строительства канала, вероятно, причинит значительный вред окружающей среде в экологически чувствительном районе дельты Дуная - устье Быстрое", - говорится в сообщении госдепартамента США.

Устье Быстрое является частью заповедника, входящего в мировую сеть биосферных резервов ЮНЕСКО, а также в состав водно-болотных угодий международного значения.

Согласно международным соглашениям по охране окружающей среды, Украина должна охранять такие объекты. Соответственно, говорится в сообщении, Украина обязана сохранить и защитить дельту Дуная".

В связи с этим США призывают Украину "провести необходимую непредубежденную оценку предложенного канала и выбрать маршрут (строительства канала), который минимизирует разрушающее влияние на окружающую среду".

Строительство канала "Дунай-Черное море" в устье Быстрое началось 11 мая.

Ранее Национальная академия наук выступала против строительства канала, считая, что это разрушит расположенный там заповедник.

Первый этап строительства канала предусматривает строительство морского подходного канала длиной 3,3 км. При этом судовой ход канала будет составлять 170,36 км.

Реализация первого этапа строительства должна обеспечить проход судов с осадкой 5,85 м.

По данным Министерства транспорта, суда с такой осадкой составляют 80% от общего числа морских судов и судов река-море, которые заходят в порта Нижнего Дуная.

Генеральным подрядчиком строительства является немецкая компания Gosef Mobius Bau Aktiengesellshaft.

Второй этап предусматривает углубление канала до 8,32 м, увеличение ширины до 100 м и протяженности дамбы до 3 км.

Реализация 2-го этапа строительства должна обеспечить проход через канал судов с осадкой 7,2 м.

Минтранс планирует полностью завершить проект осенью 2005 года.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!