Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Однако Герасимов не исключил, что кто-то из сотрудников компании может сам уйти вслед за Парфеновым. Но само руководство НТВ, по словам Герасимова, чисток не готовит.
Между тем, как сообщает издание "Газета", оставшиеся сотрудники программы "Намедни" соберутся сегодня в ресторане, чтобы попрощаться с Леонидом Парфеновым.
Программа "Намедни" ежегодно приносила каналу НТВ от 10 до 15 миллионов долларов. По данным газеты "Коммерсантъ", минута рекламы в программе стоила до 13 тысяч долларов.
Сумма сборов только за одну программу, по мнению экспертов, могла достигать 300 тысяч долларов. На долю программы Леонида Парфенова приходилось пять-семь процентов всех рекламных поступлений НТВ. С точки зрения рынка рекламы, "Намедни" можно будет заменить только хорошим блокбастером. Так что каналу остается только подыскать 50 блокбастеров в год.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости