logo

Coinspot 15.07.2020

BTC/USD

9210.13

ETH/USD

237.99

LTC/USD

43.15

НБУ 15.07.2020

USD/UAH

27.35

EUR/UAH

31.16

RUB/UAH

0.39

comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости Политика Украинские олигархи начали охоту на Парфенова
commentss НОВОСТИ Все новости

Украинские олигархи начали охоту на Парфенова

3 июня 2004, 16:04
Украинские олигархи начали охоту на Парфенова

В Украине стремительно распространяются слухи о том, что уволенный ведущий программы "Намедни" (НТВ) Леонид Парфенов примет предложение работы от одного из украинских каналов. Особо подчеркивается, что реализация этой идеи выгодна накануне президентских выборов.

Предположение о том, что личностью Леонида Парфенова мог заинтересоваться кто-то из украинских медиамагнатов выглядит не таким уж и фантастическим: ярким примером для аналогий является работающий на ICTV российский телеведущий Дмитрий Киселев, программа которого "Подробно с Дмитрием Киселевым" является довольно рейтинговым продуктом не только на родном телеканале, но и в стравнении с продукцией других украинских общенациональных телекомпаний. Поэтому, что касается конретных предположений, то одной из наиболее вероятных является версия о приходе Парфенова на один из каналов зятя украинского президента Виктора Пинчука (ему подконтрольны ICTV, СТБ, "Новый", М1).

Однако не исключено, что проблемой трудоустройства Парфенова озаботятся и руководители каналов "1+1", "Интер" или активно развивающегося "ТЕТ". Эти телекомпании, по мнению экспертов, подконтрольны СДПУ(о), лидер которой Виктор Медведчук является главой президентской администрации.

В преддверии выборов президента-2004 и Пинчуку, и Медведчуку важно заполучить дополнительные мощные рычаги влияния на избирателей. Телевидение является одним из таких рычагов, при этом внезапное увольнение Парфенова стало удобным случаем для проведения телеефирных новшеств: организация украинского телепроекта с екс-ведущим одной из самых популярных российских программ "Намедни" может гарантировать стопроцентный успех этой идее.

Кроме того, речь идет и о немалых деньгах: "Намедни" ежегодно приносила каналу НТВ от 10 до 15 миллионов долларов. По данным газеты "Коммерсантъ", минута рекламы в программе стоила до 13 тысяч долларов. Сумма сборов только за одну программу, по мнению экспертов, могла достигать 300 тысяч долларов. На долю программы Леонида Парфенова приходилось пять-семь процентов всех рекламных поступлений НТВ.

В этом контексте появление Парфенова в украинском телеэфире могло бы серйозно ужесточить конкуренцию между ведущими участника телевизионного рынка рекламы – "Интером" (согласно мониторингу "Деловой недели" в 2003 году доля канала в общем рекламном бюджете телерынка составила 28,3%), Студией "1+1" (25,4%) и ICTV (15,4%).


Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!