Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам Григорова, разрушено около 340 км трасс региона. Он пояснил, что при строительстве больших магистралей часто происходит разрушение дорог из-за серьезных нагрузок, например, тяжести многочисленных большегрузных автомобилей.
По информации Григорова, средства на реконструкцию дорог в Одесской области должно выделить Министерство транспорта, для которого первоочередная задача — построить автобан, а потом восстанавливать то, что было повреждено.
Как сообщил Григоров, автобан начнет функционировать с начала декабря при условии стабильного финансирования.
Он также выразил мнение, что название "автобан" не соответствует сути строящейся магистрали: по техническим характеристикам это дорога первой категории с толщиной покрытия 44 см, в то время как для автобана этот показатель должен составлять 76 см.
Как сообщалось, 8 октября 2003 года Минтранс, "Укравтодор" и итальянская компания "Torno Internazionale SpA" подписали Генеральное соглашение о сотрудничестве в реконструкции и эксплуатации автомобильной дороги М-05 Киев-Одесса.
Соглашение было подписано по итогам переговоров Президента Леонида Кучмы и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони.
Данное двустороннее Генеральное соглашение предусматривает предоставление Италией Украине 420 млн. евро на условиях беспроцентного кредита сроком на 40 лет.
Строительство автобана "Киев-Одесса" ведется на основании Закона Украины "О реконструкции и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги Киев-Одесса на участке от Жашкова до Червонознаменки" от 22 июня 2003 года и распоряжения Президента от 4 июля 2003 года.
Длина дороги — 454 км.
По данным Минтранса, общая стоимость магистрали составит 2,15 млрд. гривен.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости