Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В документе зафиксировано, что для дальнейшего проведения испытаний необходимо провести ряд дополнительных специспытаний и должна быть подтверждена газо-динамическая устойчивость работы силовой установки самолета АН-70.
Стороны обязались возобновить летные испытания на аэродромах Украины и России только после положительного заключения по устранению имеющихся недостатков.
Протокол подписали главком ВВС Украины генерал-лейтенант Ярослав Скалько и главком ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов, а также члены комиссий. В момент подписания протокола присутствовал посол России на Украине Виктор Черномырдин.
Главком ВВС РФ отметил, что "стороны нашли взаимопонимание по всем проблемным вопросам — возражений с двух сторон нет". И добавил, что с сегодняшнего дня протокол принят к исполнению.
Главком ВВС Украины отметил, что работа комиссии направлена на обеспечение безопасности полетов и устранение всех имеющихся недостатков. "Работа проделана огромная. В авиации простого нет… АН-70 будет жить. Недостатки есть. Они будут устраняться", — отметил Скалько.
В свою очередь Виктор Черномырдин сказал: "Я являюсь виновником, подписав документ еще по этому самолету в 1994 году. Подписывали его в фанерном макете этого самолета. Самолет должен быть. Путь его создания непростой, сложный. В авиации должна быть надежность. А надежность — это авторитет государства. Этот самолет нужен и России, и Украине. Он рожден не на одно десятилетие".
"Самолет АН-70 — это вопрос чести двух государств. У нас есть все, чтобы летать на своих самолетах. Пусть у нас нет хорошего автомобиля, но у нас есть прекрасная авиация", — заключил Черномырдин.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости