Самой популярной темой июня была продажа "Криворожстали"

Наиболее резонансными событиями в жизни Украины в июне 2004 г. стали: в экономике – приватизация ОАО "Криворожсталь"; в политике - смена главы Государственной налоговой администрации Украины.

Приватизация ОАО "Криворожсталь" получила 424 баллов по оценке независимых экспертов и 811 упоминаний в СМИ. На втором месте попытка реприватизации компании UMC - 421 балл и 81 выход в СМИ. Третье место занимает увольнение Ю.Кравченко с поста главы ГНАУ и обострение проблемы администрирования НДС - 391 балл и 340 упоминание.

Остальные резонансные события в экономике расположились в следующем порядке: продажа корпорацией ИСД Днепропетровского металлургического завода им. Петровского группе "Приват" (377/80 соответственно); вопрос о готовности Киева принять летом 2005 г. фестиваль "Евровиденье", строительство концертного и гостиничного комплекса (375/129); стабилизация цен на бензин (369/); польско-украинский экономический форум в Ялте (339/119); принятие законопроекта о постепенном снижении НДС до 15% (339/114); создание "Энергетической компании Украины" (336/337); строительство магистрали "Киев-Одесса" (336/126); активизация вопроса о наполнении нефтепровода "Одесса-Броды" (294/452).

В политической жизни государства наибольший резонанс получили смена главы в ГНАУ (440 баллов и 340 упоминания в СМИ) и саммит НАТО в Турции. Встреча Л. Кучмы с Д.Бушем (376/518). На третьем месте суд над П.Лазаренко (345/379). Также в десятку наиболее резонансных событий месяца вошли: обострение противостояния Генпрокуратура – Ю.Тимошенко (337/311); визит в Украину Султана Брунея Даруссаламу Хаджи Хассанал Балкияых (333/74); визит президента Азербайджана Ильхама Алиева (316/141); переход А. Зинченко в руководство избирательной кампании В. Ющенко (302/359); возобновление процесса политреформы. Предварительное одобрение проекта 4180 парламентом. (287/195); перипетии с фракцией "Центр" (235/270); Политическое самоопределение Кирпы. Создание партии "Відродження" (216/135).

Автор и инициатор реализации проекта – Коммуникационная группа "PRT" (ранее PR-компания "Прайм-тайм"). Основная цель проекта - определение наиболее резонансных для украинского общества событий, которые произошли за отчетный период (месяц, квартал, полугодие, год и т.д.).

Технология определения рейтинга базируется на комплексном анализе количественных и качественных показателей.