Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Кампания оставила определенный лингвистический отпечаток и дала богатую подпочву для оригинальных идей", — заявил Томенко, слова которого цитирует пресс-служба центрального штаба Ющенко.
"Согласно самым скромным подсчетам экспертов, такое большое количество внешней рекламы, которое уже месяц радует граждан нашего государства, должно было бы превзойти установленный законом избирательный фонд в 10,2 миллиона гривен. Теперь интересно узнать, что по этому поводу скажет ЦИК", — рассказал Томенко.
Однако "изюминкой" агитплакатов Януковича он называет не их количество, а их содержание и форму. "Подавляющую часть площади рекламного плаката занимает изображение лица кандидата на должность президента Януковича. И мудрый украинский народ уже успел отреагировать: большие рекламные щиты, которые раньше назывались иноязычным словом "биг-борды" теперь с подачи Януковича нарекли "биг-мордами", — сообщил Томенко.
"В принципе, такая коллизия — это определенный позитив рекламной кампании Януковича, ведь кандидат, допускающий в одном слове по две ошибки, стал соавтором неологизма в украинском языке", — сказал Томенко.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости