Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Эрели выразил сожаление, что Киев не прислушивается к мнению других стран и общественных организаций. Он напомнил, что против строительства канала высказались Германия, Румыния, ЕС, а также Всемирный фонд дикой природы.
Напомним, что Кабинет министров Украины в октябре 2003 года утвердил технико-экономическое обоснование строительства глубоководного судоходного пути Дунай — Черное море на украинском участке дельты реки Быстрая. Протяженность судоходного пути составит 162,2 километра, протяженность морского подходного канала — 3,1 километра, проектная осадка судов — 7,2 метра (на первом этапе — 5,85 метра). Расчетная стоимость строительства принята в текущих ценах на 1 января 2001 года. и составляет более 144 миллионов 937 тысяч гривен.
По материалам РБК
Обсуждения
Новости партнеров
Новости