Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Полученные данные позволили специалистам PRT сделать вывод, что большинство представителей стратегической для страны отрасли живут в мире "виртуальной реальности". Они не готовы адекватно реагировать на внешние вызовы и разговаривать с миром на одном языке.
Большинство участников исследований (66%) оценивают влияние мировых тенденций на развитие украинского ГМК как слабое (33%) и считают, что глобализация вообще не окажет никакого влияния на отрасль в целом (33%).
При этом, только 27% опрошенных в ближайшее время намерены осваивать новые рынки сбыта и наиболее интересным стратегическим регионом видят Ближний Восток (40%). А 28% участников исследования считают, что удачным маркетинговым шагом для развития их предприятия станет изменение ассортимента продукции. В качестве наиболее удачных партнеров для консолидации сил 86% украинских металлургов, принявших участие в исследовании, видят российские компании. По мнению опрошенных, "они понятнее и договориться с ними проще". По мнению же специалистов PRT, идеализация российского фактора, как и любого другого, для украинских предприятий может сыграть злую шутку.
Едва ли не единственным приятным моментом исследования стало возросшее понимание со стороны топ-менеджеров роли и значения СМИ и коммуникаций в принципе в деле продвижения их корпоративных интересов. 43% опрошенных считают, что в процессе глобализации роль этих институтов будет только возрастать.
Таким образом, по мнению специалистов PRT, локомотивом продвижения украинского ГМК в мировую экономику является небольшая группа отечественных предприятий (менее 1/3).
Коммуникационная группа "PRT" (ранее "Prime-Time") работает с 2000 г. и специализируется в области коммуникационных технологий, в частности, в сферах продвижения и защиты корпоративных интересов, антикризисного PR, информационной поддержки и пр. Клиентами Группы являются ведущие украинские промышленные корпорации и предприятия, государственные объединения, финансовые институты и т.д.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости