Штаб Ющенко будет ломать стереотипы и объединять нацию

Штаб кандидата в президенты Виктора Ющенко намерен сконцентрироваться на идее объединения нации на завершающем этапе предвыборной кампании. Об этом на пресс-конференции сообщил разработчик стиля избирательной кампании Ющенко Ярослав Лесюк, передают "Подробности".

"Мир вам" - это девиз этого этапа", - сказал Лесюк. По его словам, сейчас главным заданием избирательной кампании является разрушение действия стереотипов "Моя хата з краю" и "Лучше синица в руке, чем журавль в небе".

Лесюк отметил, что завершающий этап кампании будет направлен на то, чтобы люди почувствовали себя одним целым, а также будет ориентирован на будущие цели. Лесюк подчеркнул, что именно эти идеи выражает оранжевый цвет символики Ющенко. "Этот цвет добрый, теплый... Он несет одну энергетику - энергетику единства", - сказал Лесюк.

По его словам, разработчики стиля кампании не создавали искусственный имидж для Ющенко, а постарались отобразить внутренний мир кандидата. Лесюк также отметил профессионализм разработчиков стиля кампании оппонента Ющенко - кандидата в президенты Виктора Януковича. В частности, он обратил внимание на эффективность использования биг-бордов с портретом Януковича. "Они поставили биг-борды и эти биг-борды им очень помогли. Здесь сработал массовый элемент", - считает Лесюк. Вместе с тем он отметил, что идея, вокруг которой разрабатывалась кампания Януковича, не была позитивной, поскольку она концентрируется на страхе разделения Украины.