Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Необходимо провести коренную реконструкцию ДМК, установить оборудование, позволяющее выпускать продукцию с низкой себестоимостью, расширить ассортимент продукции комбината", — сказал он.
Объединенная проектная группа "ФАИ-ИСД-Дуферко" в которую входят специалисты ДМК, ИСД и компании Voest-Alpine (Австрия), разработала программу технического перевооружения и реконструкции комбината, которая предусматривает обновление аглодоменного передела, увеличение производства конверторной стали с переходом на его разлив на машинах непрерывного литья заготовок (МНЛЗ).
В рамках программы комбинат планирует в 2005 году завершить капитальный ремонт доменной печи №10, установить в конверторном цехе агрегат внепечной обработки стали "печь-ковш" компании Voest-Alpine и начать строительство слябовой МНЛЗ мощностью 2,5 млн. тонн слябов в год производства Voest-Alpine.
Комбинат планирует также построить новую аглофабрику мощностью более 9 млн. тонн агломерата в год и 2 доменные печи объемом по 3600 кубометров каждая, реконструировать две сортовые МНЛЗ с увеличением их производительности и расширением сортамента заготовки, построить третью сортовую МНЛЗ мощностью 2 млн. тонн заготовки в год.
На новой сортовой МНЛЗ ДМК планирует производить круглую и квадратные заготовки.
ДМК планирует также реконструировать сталеплавильный передел, в частности, построить третий конвертер и установить 2 агрегата "печь-ковш" и вакууматор.
ДМК также рассматривает вопрос о реконструкции рельсо-балочного цеха для производства длинномерных рельс, а также прокатного стана-350 для производства арматуры и катанки.
Напомним, что в феврале 2004 года ИСД купил у Фонда государственного имущества 98,81% акций ДМК за 711,549 млн. гривен. Ранее корпорация "Индустриальный союз Донбасса" заявляла о намерении инвестировать в модернизацию ДМК 350 млн. долларов в течение 3 лет после покупки комбината. ДМК является единственным в Украине производителем катаной осевой заготовки для железнодорожного транспорта, шпунтовых свай типа "Ларсен", контактных рельсов для метрополитена, стальных мелющих шаров и трубной заготовки.
Новости партнеров
Новости