Главная Новости Политика Томенко хочет повесить на ЦИК экспертизу социальной рекламы во время выборов
commentss НОВОСТИ Все новости

Томенко хочет повесить на ЦИК экспертизу социальной рекламы во время выборов

18 февраля 2005, 15:04
Поделитесь публикацией:
Томенко хочет повесить на ЦИК экспертизу социальной рекламы во время выборов

Вице-премьер по гуманитарным вопросам Николай Томенко выступает за то, чтобы во время избирательной кампании Центральная избирательная комиссия проводила экспертизу социальной и политической рекламы, прежде чем ее будут транслировать средства массовой информации. Об этом Томенко заявил в пятницу на брифинге по результатам встречи с руководителями основных телевизионных каналов, сообщает корреспондент "proUA".

Томенко сказал, что главной темой встречи стало обсуждение проблемных для СМИ вопросов, которые возникли во время минувшей президентской избирательной кампании.

В частности, он подчеркнул, что во время прошлых выборов теле- и радиокомпании оказались в ситуации, когда, согласно закону, не могли отказать в трансляции рекламных роликов так называемым техническим кандидатам в Президенты, даже если эта реклама не отвечала нормам морали и закона. Чтобы не допустить повторения этой ситуации, Томенко предлагает проводить экспертизу рекламных роликов, и лишь после соответствующего вывода Центральной избирательной комиссии транслировать эти ролики в СМИ.

Томенко сказал, что для изучения всех процедурных вопросов относительно экспертизы и сроков ее проведения создана рабочая группа, к которой будут привлечены и представители ЦИК. После этого будут проведены консультации с народными депутатами, представителями СМИ и ЦВК для того, чтобы внести необходимые изменения в избирательное законодательство.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!