Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Томенко сказал, что главной темой встречи стало обсуждение проблемных для СМИ вопросов, которые возникли во время минувшей президентской избирательной кампании.
В частности, он подчеркнул, что во время прошлых выборов теле- и радиокомпании оказались в ситуации, когда, согласно закону, не могли отказать в трансляции рекламных роликов так называемым техническим кандидатам в Президенты, даже если эта реклама не отвечала нормам морали и закона. Чтобы не допустить повторения этой ситуации, Томенко предлагает проводить экспертизу рекламных роликов, и лишь после соответствующего вывода Центральной избирательной комиссии транслировать эти ролики в СМИ.
Томенко сказал, что для изучения всех процедурных вопросов относительно экспертизы и сроков ее проведения создана рабочая группа, к которой будут привлечены и представители ЦИК. После этого будут проведены консультации с народными депутатами, представителями СМИ и ЦВК для того, чтобы внести необходимые изменения в избирательное законодательство.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости