Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передают "Комментарии", об этом сообщает пресс-служба Минэкономики.
Для определения рекламы книжных изданий, деятельность которых направлена на достижение общественно-полезных целей, как социальной, Минэкономики предлагает внести необходимые изменения в закон "О рекламе.
Соответствующий законопроект уже разработан министерством и представлен на сайте для общественного обсуждения.
Целью этого регуляторного акта является создание благоприятных условий для развития отечественного книгоиздания и увеличения объемов реализации книг национальных издательств, поскольку нововведение будет касаться только их продукции, а украинские граждане получат современную украинскую книгу.
Напомним, украинские СМИ установили цены на размещение предвыборной агитации во время кампании внеочередных выборов Верховной Рады 26 октября.
Новости партнеров