Главная Новости Политика ФГИ обвиняют в банкротстве Азовского морского пароходства
commentss НОВОСТИ Все новости

ФГИ обвиняют в банкротстве Азовского морского пароходства

10 марта 2005, 08:39
Поделитесь публикацией:
ФГИ обвиняют в банкротстве Азовского морского пароходства

2,5 тыс. бывших работников Азовского морского пароходства (Мариуполь, Донецкая область) обвиняют Фонд государственного имущества в доведении компании до банкротства. Об этом говорится в открытом письме экс-работников АМП к Президенту Виктору Ющенко и председателю Государственной администрации в Донецкой области Вадиму Чупруну, сообщают "Українські Новини".

"Региональное отделение Фонда госимущества в Донецкой области, досрочно, до окончания Договора аренды госимущества между АМП и ФГИУ, в январе и феврале 2003 года передало все 33 судна в аренду "Торговому флоту Донбасса" (ТФД, Мариуполь, Донецкая область)", — сказано в сообщении.

Таким образом, как говорится в сообщении, коллектив пароходства остается без основных производственных фондов, а значит без средств существования. В сообщении сказано, что экс-работники АМП просят вернуть 5 судов из 33, переданных судоходной компании ТФД. ФГИ также передал админздания, автотранспорт, офис в Киеве, гостиницу и другое.

"Коллективу АМП ничего не оставалось, как объявить о ликвидации, а затем заявить в суде о банкротстве предприятия", — говорится в сообщении.

30 мая 2003 года, за 3 дня до окончания договора аренды между АМП и ФГИ, ФГИ обязал балансодержателей (АМП) хранить госимущество до момента подписания акта приема-передачи.

Кроме того, своим письмом от 25 февраля 2004 года ФГИ разъяснил, что Донецкое региональное отделение ФГИ — бюджетная организация, и в смете не предусмотрены средства на оплату охраны госимущества, которое возвращается из аренды.

В сообщении говорится, что на судебном заседании Хозяйственного суда Донецкой области 8 ноября 2004 года по иску экс-работников АМП к ФГИ по оплате услуг за охрану госимущества, ФГИ возложил ответственность по оплате услуг за охрану госимущества на Министерство транспорта и связи, мотивируя это тем, что имущество находится в управлении этого госоргана.

Также экс-работники АМП просят Ющенко и Чупруна разобраться в передаче ТФД другого имущества АМП и способствовать возврату денег, затраченных АМП на приобретение специального оборудования для судов на сумму более 1,6 млн. долларов, а также на топливо, находящееся на борту судов в момент их передачи ТФД (около 900 тыс. долларов).

Экс-работники АМП просят Ющенко и Чупруна создать малую судоходную компанию.

Напомним, что Хозяйственный суд Донецкой области своим постановлением от 3 декабря 2004 года признал банкротом Азовское морское пароходство. АМП в конце апреля 2003 передало ФГИ 33 судна, которые брало в аренду.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!