В начале 2015 года в Киеве заработает 3 новые станции городской кольцевой электрички

Киевская городская государственная администрация намерена открыть 3 новые станции городской кольцевой электрички в I квартале 2015 года

Об этом сообщили "Комментариям" в пресс-службе Киевгорадминистрации со ссылкой на начальника Юго-западной железной дороги Алексея Кривопишина и советника председателя КГГА Александра Каву.

Столичные власти и руководство Юго-западной железной дороги намерены за I квартал 2015 года открыть три новые станции городской кольцевой электрички - "Киевская Русановка", "Протасов Яр" и "Киев Московский".

По словам Кавы, если Юго-западная железная дорога вовремя отремонтирует эти станции и платформы, то городские власти и коммунальное предприятие "Киевпастранс" смогут установить турникеты и кассы для продажи билетов до апреля 2015 года.

Кроме того, по его словам, городская власть сейчас ведет активную работу по решению вопроса наполнения поездов городской электрички и подвоза пассажиров к ее станциям, поскольку сейчас, по данным Юго-Западной железной дороги, наполнение подвижного состава электрички составляет лишь 20-30 тыс. пассажиров из возможных 150 тыс.

"Проблема столицы в том, что исторически вблизи железнодорожных станций жилой застройки немного, в основном - промышленные предприятия. Поэтому сейчас мы ищем пути, чтобы обеспечить подвоз пассажиров собственно к станциям городской электрички", - пояснил он.

В частности, с 13 октября было восстановлено автобусное движение до остановки городской электрички "Троещина".

"Кроме того, нам удалось на 20% сократить время движения трамвайных маршрутов, следующих от улицы Милославской до станции электрички "Троещина-2". Также мы ищем возможности по увеличению длины трамваев до двух и трех вагонов вместо одного, чтобы до времени отправления поездов городской электрички они подвозили больше пассажиров", - добавил Кава.

Он отметил, что городская власть работает над тем, чтобы сократить расстояние между остановками наземного транспорта и станциями электрички на пересадочных узлах.

"Раньше этому вопросу не уделяли достаточно внимания, поэтому человеку приходится проходить в среднем 200-400 метров. Сейчас мы пытаемся, не нарушая транспортных стандартов и правил дорожного движения, сократить это расстояние", - сказал советник мэра.

По европейским стандартам такое расстояние должно составлять не более 50 метров.

Напомним, ЮЗЖД и КМДА подписали Меморандум о развитии "Городской электрички".