Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам участников “круглого стола”, Украина имеет самые плохие показатели в Европе по состоянию аварийности и смертности в ДТП, что вызвано самыми перевозчиками, когда “одни ппредприятия даже себе в убыток вкладывают средства в безопасное функционирование, другие только занимаются “подработкой”. Эксперты отмечают, что “благодаря новому закону планируется убрать из рынка автоперевозок нелегалов, “укрупнить” подвижный состав и перевозчиков, создать систему обязательного прохождения ежедневного медицинского и технического осмотрел, проверки профессиональной принадлежности водителей – то есть всего комплекса мероприятий, которые улучшат состояние безопасности движения и перевозок пассажиров”.
Участники “круглого стола” отметили, что необходимо создать более жесткие “требования к сертификации перевозчиков и их транспортных средств, поскольку каждый водитель должен представлять степень своей ответственности за пассажиров и сурово нести ответственность”.
Во время дискуссии также рассматривался вопрос “коррупции на местах во время проведения конкурсов на перевозку и выдачи лицензий”. По словам участников мероприятия, “за каждую подпись областного или районного чиновника, ... надо изложить от 60 до 700 грн”. В новой редакции закона предложено законодательно урегулировать процесс выдачи лицензий общим органом, в состав которого будут входить представители нейтральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, транспортной инспекции и Госавтоинспекции, а также представители предприятий, учреждений и общественных организаций.
Участники “круглого стола” надеются, что принятие новой редакции закона уже в ближайшее время усилит конкуренцию на рынке автоперевозок и обеспечит четкое выполнение требований безопасности движения.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости