Главная Новости Политика Политсилы потратили на рекламу более полумиллиарда грн - эксперт
commentss НОВОСТИ Все новости

Политсилы потратили на рекламу более полумиллиарда грн - эксперт

На предвыборную рекламу во время последней парламентской гонки партии потратили больше, чем в 2012 году

24 ноября 2014, 08:15
Поделитесь публикацией:
Политсилы потратили на рекламу более полумиллиарда грн - эксперт

Как сообщил "Комментариям" глава Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко, по самым скромным оценкам, за полтора месяца предвыборной гонки в этом году политсилы только на агитационные цели израсходовали 600 млн. грн.

Четыре месяца выборов в 2012 г. в целом обошлись кандидатам дороже — в 1 млрд грн. Но, по своей интенсивности, кампания двухгодичной давности проигрывает нынешней. Артем Биденко подсчитал, что раньше недельные затраты на рекламу составляли 62 млн. грн., а теперь — 100 млн. грн. И если бы выборы в 2014 г. растянулись на четыре месяца, они затмили бы прошлую кампанию — их общий бюджет составил бы 1,8 млрд. грн.

 "Если раньше рекламные бюджеты делились 50 / 50 — медийная реклама и агитация "в поле", то сейчас распределение составило 70 / 30 в пользу рекламы, — объяснил Биденко. — А так как кампания была короткой, то партии с большей интенсивностью тратили деньги".

Основная доля затрат партий приходилась на билборды, рекламу на телевидении и в прессе. Биденко утверждает, что обычно в период кампании свою политагитацию каждая крупная партия размещает на 0,6–1,6 тыс. рекламных плоскостей по всей стране.

Полную версию материала "Ярмарка предвыборного тщеславия" читайте здесь.

 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!