Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Если говорить о перспективах партнерства государства и бизнеса, то это партнерство должно выражаться в публичном обсуждении и поиске компромисса между необходимостью повышения тарифов на железнодорожные перевозки и интересами отечественного бизнеса, его конкурентоспособности и участия в формировании ценовой стабильности", — отметил эксперт.
По его словам, в данном вопросе следует учитывать особенную роль и влияние транспортной отрасли на всю экономику, поэтому нельзя принимать решение, основываясь лишь на экономике тарифов и желания получить больше прибыли.
Напомним, что более 50 крупнейших промышленных предприятий из металлургической, горнорудной, трубной, химической, машиностроительной и других отраслей выступили с открытым обращением к президенту, Кабинету министров и Совету национальной безопасности и обороны, требуя не допустить такого повышения тарифов.
"Негативные последствия затронут не только горно-металлургический комплекс, это незамедлительно почувствует большинство отраслей экономики и отразится на кошельках каждого гражданина через неизбежный рост цен на недвижимость, бензин и коммунальные услуги", — говорится в их обращении.
К промышленным предприятиям присоединилась и "Украинская зерновая ассоциация" объединяющая около 70% зерноторговых предприятий страны, которая считает, что повышения тарифов на транспортировку зерна и продуктов его переработки отрицательно отразится на внутреннем зерновом рынке, и выступает категорически против такой инициативы Министерства транспорта и связи.
Против повышения тарифов на грузовые ж/д перевозки в 2-2,3 раза выступил также и Антимонопольный комитет Украины и Минпромполитики.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости