Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Я во Львове прожил 10 лет и никакого моря там не видел", — сказал министр, комментируя принадлежность яхты ЛЖД.
По словам Червоненко, поиск судна продолжался несколько недель. Как сообщил министр, прежнее руководство министерства отрицало существование яхты. Судно нашел замминистра Николай Гордиенко. Минтранссвязи установило, что яхта строилась за счет средств Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" и ЛЖД. По данным Минтранссвязи, компания "Николаевская малотоннажная верфь" начала строительство яхты в июле 2003, когда ее проектная стоимость составляла 7,8 млн. гривен. При этом финансовыми планами "Укрзализныци" и ЛЖД на 2003-2004 годы затраты на строительство яхты не были предусмотрены. После проведения ходовых испытаний в августе 2004 яхту вернули на строительный док для достройки. Причина возврата, указанная в документации по строительству яхты — недостаточное количество мест для отдыха пассажиров и недостаточный уровень комфортабельности помещений. После этого смета на строительство яхты была увеличена до 9,9 млн. гривен. Сейчас судно построено на 95 %, а "Николаевской малотоннажной верфи" через пансионат "Львовский железнодорожник" (Судак, Крым) переведены 9,8 млн. гривен.
По данным Минтранссвязи, после достройки яхта будет, скорее всего, выставлена на аукцион, как это произошло с автомобилем Maybach-57 выпуска 2004 года, приобретенным погибшим в декабре прошлого года министром транспорта Георгием Кирпой. Также Минтранссвязи рассматривает вариант сдачи яхты в аренду всем желающим или передачи ее Кабинету Министров для проведения дипломатических приемов.
Напомним, что Государственное предприятие материально-технического обеспечения железных дорог Украины "Укрзализничпостач" выставило автомобиль Кирпы Maybach на аукцион, который состоится 5 апреля, по стартовой цене 2,75 млн. гривен.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости