Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом "Комментариям" сообщили в пресс-службе ТМ "Хортиця".
Традиционно наиболее авторитетные дегустационные конкурсы проходят в США, где рынок крепкого алкоголя оценивается в $32 млрд. На протяжении уже пяти лет конкурс Ultimate Spirits Challenge считается одним из самых престижных – благодаря составу жюри и объективной системе оценивания. Итогам конкурса доверяют крупнейшие закупщики и импортеры алкогольной продукции во всем мире.
В этом году в состав жюри Ultimate Spirits Challenge вошли лидеры мнений отрасли: консультанты, профильные журналисты, закупщики, рестораторы, бармены. Среди них – американский гуру крепкого алкоголя Пол Пакульт, "король коктейлей" Дейл Де Грофф, а также Шон Ладфорд, Жак Безуиденхут, Тед Кардуччи, Джеймс Конли, Френсис Скотт и другие.
В рамках конкурсной программы Ultimate Spirits Challenge были представлены тысячи образцов напитков со всего мира. Дегустация проходила не только в чистом виде, но и в составе коктейлей. В так называемой "Back room" работали профессиональные бармены, которые точно отмеряли ингредиенты и создавали коктейли для дегустаций. Каждый образец получил дополнительную оценку конкурса – "Cocktail recommendation".
По результатам многоуровневых дегустаций "Хортиця Платинум" получила наивысшую оценку среди финалистов рейтинга и собрала все возможные награды номинаций конкурса. Она завоевала оценку "Превосходно. Настоятельно рекомендовано", а также медали "Финалист 2015 года", "Лучшая цена" и "Напиток, проверенный временем" за победы в конкурсе на протяжении 5 лет подряд. По выводам экспертной комиссии, эта водка "имеет гармоничную мягкость, насыщенный зерновой аромат и приятный согревающий эффект".
"Хортиця Ice" получила оценку "Превосходно. Настоятельно рекомендовано" и знак отличия "Лучшая цена". По характеристике дегустаторов, эта водка "чистая, прозрачная, имеет пикантный аромат зерновых нот".
Также эксперты дали коктейльные рекомендации для "Хортиця". "Необыкновенно вкусно, очень изысканно в сочетании со свежевыжатым соком лайма", – отметили члены дегустационной комиссии. За 11 лет "Хортиця" завоевала уважение потребителей, сегодня продукция бренда представлена в 87 странах.
ФОТО: Пресс-служба ТМ "Хортиця"
Обсуждения
Новости партнеров
Новости