Главная Новости Политика Легкая промышленность почувствовала, что ей тяжело с Тимошенко
commentss НОВОСТИ Все новости

Легкая промышленность почувствовала, что ей тяжело с Тимошенко

5 апреля 2005, 12:11
Поделитесь публикацией:
Легкая промышленность почувствовала, что ей тяжело с Тимошенко

Сегодня возле парламента проведет пикеты трудовой коллектив швейной фабрики "Каштан". Их требования – остановить развал легкой промышленности. Представители швейных предприятий требуют оставить им схему компенсации таможенного сбора и НДС, сообщает "5 канал".

Как заявил ранее заместитель начальничка управления легпрома Министерства промышленной политики Украины Александр Бородыня, предприятия легкой промышленности, которые работают на давальческих условиях, планируют в массовом порядке остановить работу из-за нового порядка оформления импортного сырья.

По словам предпринимателей, нововведения правительства Тимошенко предполагают оплату давальческого сырья „жывими деньгами”, что приведет к значительным убыткам предприятий легпрома.

"Ко мне сегодня доходит информация со всех регионов Украины, о том, что с понедельника останавливают свою роботу ЗАО "Ужгородская швейная фабрика" -2 тыс. работников, ЗАО "Фастовская швейная фабрика "Козак" — 300 работников, ЗАО "Санта-Украина" (Николаевская обл.) — 700, КП "Новомосковская швейная фабрика "ПАН" (Днепропетровская обл.) — 700, ЗАО "Дана" (Киев) – 800 работников и многие другие. С понедельника они отпускают своих людей в отпуск, поскольку не могут завезти импортное сырье и загрузить людей работой", — заявил А.Бородыня.

Как сообщалось, ранее недовольство политикой правительства высказали металлурги. Ha прошлой неделе исполнительный директор Украинской ассоциации предприятий черной металлургии Владимир Терещенко от имени учредителей ассоциации обратился к Совету национальной безопасности и обороны Украины.

В обращении металлурги требуют “не допустить необоснованного повышения тарифов правительством”, настаивая, что в действительности увеличение стоимости перевозок не соответствует заявленному ранее уровню.

В ассоциации считают, что внедрение предложенной системы оплаты может вызвать срыв инвестиционных программ металлургов и что “через полгода руководство страны будет вынуждено принять экстренные меры по лечению гиперинфляции”.

В результате собственники метпредприятий вынуждены будут сокращать производство, замораживать инвестиционные программы, и заканчивать пересмотром условий коллективных договоров с сотрудниками. Что на практике означает увольнение рабочих на предприятиях, большинство из которых являются градообразующими.

Расчеты металлургических заводов показывают, что новые тарифы на перевозку грузов ГМК железнодорожным транспортом предопределяют самые разрушительные последствия для экономики страны. В результате реализации такой тарифной политики Министерством транспорта и связи, критическая ситуация в металлургии Украины может стать первопричиной масштабного и неконтролируемого внутреннего повышения цен в машиностроении и строительстве, которое неизбежно, через несколько месяцев, распространится на все остальные сектора экономики.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!