УКРАИНА

СМИ: Замминистра Владимир Шульмейстер разочаровался в Украине?

0

0

Сенсационное заявление «больше инвестиций в Украину не делать», сделанное первым заместителем главы Мининфраструктуры Владимиром Шульмейстером, вызвало бурную реакцию среди украинских и зарубежных бизнесменов

Об этом, как передают «Українські новини» сообщает бизнес-портал Uaprom.

«Такие заявления человека, который курирует порты, автодороги, авиационную отрасль, выглядят довольно странно в контексте заявлений руководства министерства о поиске инвесторов для проектов в Украине. Логично спросить: если сам не веришь в свою страну, как убедишь кого-то вкладывать в нее средства?» - поделился один из участников рынка.

Издание отмечает, что чиновник уже не первый раз попадает в неприятную ситуацию. В частности, по его наводке министр Андрей Пивоварский в эфире телеканала «112» заявил о договоренности с некими «брендовыми» международными инвесторами, готовыми вложить 1,5 млрд. долларов в развитие украинских портов. Однако, суля из пояснений пресс-службы ведомства, министерству ничего не известно ни о каких инвесторах.

Разгорается скандал и вокруг интервью Владимира Шульмейстера редактору журнала «Новое время» Андрею Юхименко, в котором тот оскорбительно отзывался о начальнике Ильичевского морского торгового порта Юрии Круке. По словам Шульмейстера – фамилия Крук на голландском означает «вор». «Да у него на лице написано, что он вор, тут и перевода не надо», - пояснил замминистра, не представив ни одного подтверждения высказанным обвинениям.

Критику представителей бизнеса вызвала и широко разрекламированное министерством внедрение весового контроля автотранспорта. Как пояснили изданию представители компаний-перевозчиков, кури «Руководители похоже, просто тянут время», - пояснил «не на камеру» один из перевозчиков.

Но больше всего вопросов вызвала инициатива Владмира Шульмейстера, связана со строительство в Украине бетонных дорог. Как рассказал главный инженер «Объединенной дорожно-строительной компании» Сергей Мясников, бетон склонен к образованию трещин, кроме того, бетонные дороги в любом случае нужно накрывать дополнительным покрытием - полимерным асфальтобетоном. Они в 1,5-1,7 раза дороже обычных.

«Потемкинской деревней» эксперты называют и шульмейстерский проект концессионной дороги Львов-Краковец.

Издание цитирует участников рынка считающих, что позиция чиновников ведомства вызывает все меньше понимания, а главное доверия.

 

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Теги: министерство инфраструктуры, инвестиции, Украина, бизнес, Дороги, средства

Версия для печати
Загрузка...
Loading...
..

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus