Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом "Комментариям" сообщил представитель общественной организации "Рух за реформы" Константин Берест.
"Пока что тема строительства метро на Троещину может рассматриваться только как традиционная предвыборная спекуляция", — считает активист.
Он напомнил, что вечное предвыборное обещание давно превратилось в мечту самого большого микрорайона Киева. "На этот проект нужны были 20 миллиардов гривен, сумма равна годовому бюджету города, — сказал журналистам Берест. — А с учетом инфляции, похоже, эта сумма еще значительно вырастет".
Активист "Руха за реформы" напомнил, что Виталий Кличко обещал разрушить коррупционные схемы и "запустить экономику". Если будет финансирование, заявлял мэр, за полтора-два, максимум за три года метро можно будет запустить.
"В любом случае рельсовый транспорт с правого берега Днепра на левый упирается в еле строящийся Подольский мост, — считает Берест. — Чтобы его достроить, нужно минимум два года и 4,2 миллиарда гривен".
Он также высказал сомнение относительно того, что зарубежные инвесторы согласятся инвестировать в строительство метро, учитывая отрицательные показатели киевских властей в борьбе с коррупцией.
Как известно, вице-премьер-министр Украины Валерий Вощевский сообщил о том, что Польша рассматривает возможность инвестировать $200 млн. в строительство метро в сторону района Троещина в Киеве.
Речь идет о первой очереди строительства — от станции "Подольская" до станции "Радужная" — протяженностью 5,9 км с пятью станциями. Срок реализации проекта — 3 года. Стороны также договорились в дальнейшем обсудить условия кредитования проекта строительства метро с польским банком.
Напомним, впервые вопрос строительства метро на Троещину был поднят 30 лет назад. Подземку начинали строить уже не один раз. Но, проект так и не был реализован.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости