Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщается на официальной странице министерства в Facebook.
"Представьте, что вы хотите инвестировать в порт, но не знаете, насколько он успешен, какое у него финансовое состояние, насколько безопасно вкладывать в него деньги. На все эти вопросы уже через несколько дней смогут ответить юноши и девушки, которые присоединились к комплексной проверке объектов инвестирования", — сообщает Мининфраструктуры.
Насколько качественно выполнят ответственную работу практиканты, и кто будет в итоге нести ответственность перед инвесторами за ее результаты, в министерстве не уточняют.
Между тем, по мнению экспертов, руководству МИУ необходимо завершить с аматорством, экспериментами и пиаром и всерьез заняться проблемами отрасли. В частности, так и не начаты работы по дноуглублению Мариупольского порта, несмотря на заверения представителей министерства.
Напомним, о критической ситуации в Мариупольском порту сообщил его директор Александр Олейник. По его словам, проходная осадка уменьшена с 8 до 7,2 метров. Потеря осадки в 80 см не позволит погрузить на судно около 2-2,5 тысяч тонн грузов. Судовладельцам в таком случае будет невыгодно заходить в порт, либо ставки фрахта будут очень высоки. Потеря грузопотока из-за уменьшения проходной осадки оценивается в 100 тыс. тонн в месяц, что составляет для ГП "Мариупольский МТП" около 11-12 млн грн. недополученного дохода ежемесячно.
Издание "Актуальная правда" связывает отсутствие проведения работ по углублению акватории Мариупольского морского порта с тем, что чиновники допускают захват города незаконными вооруженными формированиями, что позволит просто списать деньги на дноуглубление. "16 августа Администрация морских портов Украины подпишет договор, по которому сольет 290 миллионов гривен на копку земли в портах Мариуполя и Бердянска. В данном случае не важно кто победил в этом тендере, эти лица явно подставные…Скоро осень, начнутся шторма, а там земли из Азовского моря надо вытащить, столько, что хватит новые Карпатские горы построить (2 200 000 м3) и работы надо сделать до конца 2015 года, то есть уже нереально выполнить договор", — отмечает издание.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости