Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Проведенная Генпрокуратурой проверка свидетельствует, что установленные этим распоряжением скидки противоречат требованиям законодательства и подлежат отмене. В протесте Генпрокуратуры, направленном в Кабмин, сказано, что этим распоряжением Кабмин допустил ограничение конкуренции на рынках, связанных с перевозкой грузов, и конкурентоспособности субъектов хозяйствования.
Пресс-служба Минтранссвязи отмечает, что, согласно Закону "О прокуратуре", протест прокуратуры останавливает действие опротестованного акта в указанной части, протест должен обязательно быть рассмотрен в течение 10 дней после поступления адресату. Пресс-служба Минтранссвязи отмечает, что Секретариат Кабмина получил протест Генпрокуратуры 4 апреля, но последствия рассмотрения протеста до сих пор неизвестны.
Минтранссвязи неоднократно заявляло о необходимости установления единых, без преференций для любых участников рынка, скидок на грузовые перевозки в собственных вагонах. По данным пресс-службы Минтранссвязи, проект соответствующего постановления, подготовленный Минтранссвязи и согласованный со всеми заинтересованными органами исполнительной власти, уже несколько раз снимался с повестки дня заседаний Кабмина.
Напомним, 13 июля 2004 года Кабмин по предложению Министерства транспорта повысил тарифы на перевозку грузов на 15-96% и установил скидки к тарифам в зависимости от категории операторов. Кабмин установил 3 категории операторов: первая категория — операторы, которые вносят плату за перевозку грузов в частных вагонах в объеме не менее 1,5 млн. тонн, вторая категория — от 0,3 до 1,5 млн. тонн и третья категория — до 0,3 млн. тонн. Операторы 1 категории получали скидки к тарифам в зависимости от типа вагона и тарифной схемы в размере 20-50%, второй категории — 20-45% и третьей категории — 20-45%.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости