Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передают "Комментарии, об этом сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации.
"Обращение киевлян относительно грубости и недоброжелательности включено в общий рейтинг работы работников коммунальных служб, который ежемесячно формирует Городской контакт-центр 15-51", — заявил зам.главы КГГА Петр Пантелеев.
"Обращения граждан в ЖЭКи, в основном, связаны с решением проблемных вопросов в доме, дворе. Конечно, все обращения невозможно решить за день или два, но люди заслуживают, по крайней мере, на внимание к своим потребностям и качественное и доступное разъяснение. Зато мы часто сталкиваемся с откровенно хамским поведением работников коммунальных служб, предвзятым и резким отношением к людям. И это не имеет ничего общего с уровнем коммунального сервиса, которого мы стремимся достичь в столице", – заявил Пантелеев.
Он отметил, что, если придется, то повышать качество коммуникации будут путем тренингов и учений, но за откровенную грубость на работе дисциплинарные наказания вводятся уже сейчас.
Также чиновник рассказал, что уже начали составлять антирейтинг худших обслуживающих предприятий города на основе жалоб киевлян. "В отношении руководителей и работников, которые получили больше всего жалоб, будут приниматься решения о целесообразности их пребывания на занимаемых должностях", – заверил Пантелеев.
ФОТО: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости