Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом, как передают "Комментарии", говорится в сообщении "Укравтодора".
Свое решение сложить полномочия он объяснил тем, что "устал бороться с системой, а также с равнодушием к проблемам отрасли, требующих безотлагательного решения и осуждением со стороны общественности за бездействие".
"В сложных экономических условиях эффективность работы руководителя можно оценивать только в соотношении "цена-качество-количество". В таком формате мы работали весь последний год. Однако, к сожалению, как вы знаете, решение большей части острых проблем дорожной отрасли Украины — вне компетенции "Укравтодора", они требуют активного участия и понимания со стороны других ведомств", — сказал Подгайный.
По его словам, стабильной работе и развитию дорожного хозяйства препятствуют значительное недофинансирование, несвоевременное выделение средств, а также длительное согласование и принятие нормативных и других актов.
"Решить эти вопросы "Укравтодор" не под силу, поскольку они относятся к компетенции других центральных органов власти, в частности Минфина, МЭРТ, Минюста, Мининфраструктуры и Кабмина. Не имея достаточного количества средств, сделать украинские дороги европейскими невозможно", — заверил Подгайный .
Согласно ориентировочным подсчетам Госагентства, для приведения только автодорог общего пользования госзначения в нормативное эксплуатационное состояние необходимо минимум 500 млрд грн.
В то же время средства в госбюджете из года в год не предусматриваются.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости