Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В частности, по словам Генерального директора СК "Континент" Татьяны Сысоевой, введение обязательного страхования автогражданской ответственности "создаст условия для бурного роста розничного сектора рынка страхования". Она считает, что подход компаний к обслуживанию клиентов в ходе внедрения ОСАГО сделает граждан "потенциально готовыми к приобретению других страховых услуг".
Поэтому, по словам Сысоевой, проведение работы по превышению уровня обслуживания клиентов является "стратегически важным".
Со своей стороны, директор "Marketing Lab" Алексей Цысарь отметил, что в условиях роста филиальных сетей финансовых организаций, как правило, происходит падение уровня качества обслуживания клиентов. Поэтому, по словам Цысаря, политика финансового учреждения относительно обслуживания клиентов должна быть формализована в виде единых корпоративных стандартов обслуживания клиентов, которые, в свою очередь, будут служить основой обеспечения качественного обслуживания.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости