Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Мы не допустим, чтобы сохранялась ситуация, когда разные "жуки" лазят вокруг каждого порта", — отметил Червоненко.
Министр сообщил, что твердо настроен разделить государственные и хозяйственные функции. Будущее украинских портов Червоненко видит в создании некоего объединения, возможно, холдингового формата, в котором перегрузочные предприятия будут в роли "цехов", возможно, со своей специализацией. По его словам, это позволит объединить все финансовые потоки в один и прозрачный, что позволит более оперативно и эффективно реагировать на изменения грузопотоков и их конъюнктуру. Тем более, подчеркнул он, что под крупные объединения охотнее дают кредиты и под невысокие проценты, а это — возможность ускоренной модернизации портового хозяйства, приобретение необходимого оборудования.
Червоненко заявил, что теперь зарплата руководителей портов будет зависеть от финансового положения предприятия. Предлагается 50 % прибыли отдавать государству, а другую половину делить между работниками портов. Прав у менеджеров портов будет меньше, но никто не забирает у них инициативу по привлечению новых грузопотоков.
Министр также заявил, что будет бороться за сохранение социальной сферы отрасли, в частности, медицинских и дошкольных учреждений, санаториев и баз отдыха.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости