Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщают "Комментарии", об этом Щуриков написал на своей странице в Фейсбук.
"Маршрут Украина-Грузия-Азейбарджан-Казахстан-Китай станет альтернативой доставки грузов из Украины на эти рынки в обход территории России, — пишет он. — Украинские и европейские товары будут попадать в страны Центральной Азии даже при наличии санкционных ограничений со стороны Москвы".
По мнению Щурикова, такое решение правительства позволит увеличить грузопоток, а, следовательно, доходы портов и железной дороги. В результате увеличатся и поступления в бюджет. "Шелковый путь" также станет одним из факторов привлечения средств западных инвесторов в наши порты и "железку". "В борьбе за китайский грузопоток у нас мощные конкуренты, в т.ч. Турция и Румыния. То, что мы вовремя позаботились "заманиванием" КНР — правильно", — пишет первый зам ОПЗ.
Среди прочих выгод он называет и политический аспект. Страны, через которые проходит "Шелковый путь", сотрудничают с Украиной из-за собственной выгоды и этот проект показал, что с нами можно иметь дело. "Такие проекты ведут к росту доверия к стране", — уверен Николай Щуриков.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости